|
|
|
Типология заданий квеста
В игре присутствуют задания следующих видов:
- Актерские задания.
Участники взаимодействуют с актером, который играет персонажа игры (бизнесмена, чиновника, фермера, мафиози). Задача – правильно построить диалог, получить от актера нужную информацию. Актерские задания отличаются антуражностью, погружают участников игры в сценарий.
- Командные задания на координацию взаимодействий внутри коллектива.
- Логические задания: головоломки, описанные в игровых материалах. ?х нужно решить, чтобы понять – куда команде следует двигаться.
Командные задания на координацию взаимодействий внутри коллектива.
- Логические задания: головоломки, описанные в игровых материалах. ?х нужно решить, чтобы понять – куда команде следует двигаться. Логическим заданием может быть загадка, шифр, ребус, поиск нужного места по фотографии, и т.п.
- Квесты – специфические, неожиданные задания, которые нужно выполнить без помощи аниматоров.
Все команды имеют полную свободу действий, не «ограничены» инструктором, приставленным к команде, или последовательностью заданий, установленной организаторами. Команда самостоятельно принимает решения – как и куда, двигаться, какие задания выполнять.
Перед стартом игры проходит деление на команды: каждый участник не глядя вытягивает значок с логотипом компании и номером своей команды.
Каждая команда получает конверт с описанием заданий.
В конверте команда находит различные предметы, в которых зашифрованы пароли или ценные указания для прохождения испытаний, а также зачетную книжку-путеводитель, в которой описаны все задания и указаны координаты контрольных точек.
Ориентируясь по карте, команда перемещается по контрольным точкам и встречается с самыми разными и неожиданными персонажами, каждый из которых выдаст определенное задание.
Примеры заданий
- Координация по рации
Команда получает набор раций, делится на две части и отправляется на 2 разных участка. Задача команды – найти на обоих участках определенные объекты, о которых ничего неизвестно. Быстро перемещаясь по территории участков, две половины команды ищут подсказки о том, как выглядит объект на противоположном участке, и передают эту информацию по рации.
- Химическая головоломка
Команда встречает хранителя, который готов поделиться тайнами артефакта, но только в том случае, если команда докажет, что достойна. Хранитель предлагает пройти тест на знание природных особенностей различных веществ. Команда получает на руки несколько колб с различными реагентами, с помощью которых должна получить правильную реакцию.
- Робот – шпион
Команда пытается выяснить нужную информацию, не попадаясь на глаза присутствующим в помещении Хранителям, с помощью робота-шпиона. Управляя роботом с помощью компьютера, команда
должна найти определенный документ внутри комнаты, рассмотреть его воспользоваться полученной информацией.
Если вам интересно получить развернутую презентацию и стоимость данной программы свяжитесь с нами по телефону + 7 (495) 772 46 90
|
|
|